Бренд-зоны
Комплексный подход к реализации застройки бренд-зон Разработка концепции проекта
для партнера
Разработка или консультации
в дизайне бренд-зоны
Успешные реализованные проекты
более 30 бренд-зон по Apple, Sony
и другим вендорам
Контроль и ведение всех этапов согласования с вендором Рекомендации подрядчика по производству, предоставление
POS-материалов
Написать специалисту


Бренд-зона — это оформленная в соответствии с определенным фирменным стилем или специальным гайдлайном вендора витрина, на которой располагаются товары данного бренда. Если вы хотите выделить определенный товар или улучшить его продажи – бренд-зона одно из самых эффективных средств, которое поможет вам в этом, а также вполне возможно сделает ваш магазин привлекательнее в целом.

Лучше всего устанавливать бренд-зону в местах с наибольшей проходимостью, чтобы привлечь внимание покупателей.
При бренд-зонах, как правило, находится торговый консультант, который может ответить на все возможные вопросы заинтересованных покупателей и рассказать им о преимуществах выставляемой продукции.

Опыт нашей работы с партнерами в рознице показывает, что правильная организация выкладки и выделение бренда посредством организации бренд-зон приводит к 30% приросту продаж. А также компания diHouse гарантирует, что организация бренд-зон обеспечит вам приоритетное получение товара в условиях дефицита.

Специалисты diHouse осуществят подбор оптимального решения по выкладке товара и организации бренд-зоны с учетом формата работы вашего магазина, его потребностей и доступной площади, а также помогут в согласовании бренд-зоны с вендором, определении бюджета и реализации проекта.