Настраивая финансовые инструменты
5–19 декабря 2017 года
Издание: CRN/RE

На ИТ-рынке сложился уже традиционный набор финансовых инструментов, помогающих его участникам вести успешный бизнес. Это отсрочка оплаты за поставленный товар, лизинг, факторинг, хеджирование, опционы, платный долгосрочный кредит, поддержка финансовых условий по поставке конечному заказчику. Что изменилось в их применении в последние годы в связи с кризисом? И что может измениться в ближайшее время? Появятся ли у дистрибьюторов какие-то новые финансовые инструменты для работы с партнерами?

Естественно, дистрибьюторы используют или готовы использовать те или иные инструменты при наличии соответствующего спроса со стороны партнеров.

Самый простой, привычный и «любимый» инструмент — товарный кредит (отсрочка платежа). Даже если партнеру хватает собственного оборотного капитала, товарный кредит расширяет его возможности. К тому же это удобно в плане взаиморасчетов, а товар можно брать сразу. Товарный кредит был и остается самым востребованным финансовым инструментом у всех дистрибьюторов.
<…>

«Мы, как дистрибьютор, ориентированный на работу с розницей, — говорит Александр Будилов, директор по продажам компании diHouse, — традиционно предпочитаем инструменты, позволяющие обеспечить нашим партнерам стабильные условия по цене закупки, такие как хеджирование поставок, стоимость финансирования при предоставлении отсрочки оплаты».
<…>


Источник: www.crn.ru

Дата публикации: 17.01.2018