РУ
ENG
中文
Личный кабинет

О нас

Кто мы
Компания diHouse основана в 1996 году и занимается дистрибьюцией, розничными и корпоративными продажами электроники, мобильной и бытовой техники, цифровых гаджетов и аксессуаров, товаров для умного дома и др.
100+
брендов
1000+
оптовых партнеров
1 млн+
розничных покупателей
100 млн+
проданных единиц товара
01
02
01
Мы стояли у истоков формирования рынка электроники в России
02
Мы являемся надежным партнером и значимым игроком на рынке цифровых технологий, опираемся на наш многолетний опыт и репутацию.
03
Мы занимаемся полноценным выводом товара на российский рынок
04
Мы подбираем каналы сбыта индивидуально
Наши направления
Сегодня diHouse – это дружная команда профессионалов с многолетней экспертизой и разными направлениями в бизнесе – дистрибьюция, e-commerce, корпоративные и розничные продажи.
Мы стояли у истоков формирования рынка электроники в России
За долгие годы работы компания закрепила имидж надежного партнера и значимого игрока на дистрибьюторском рынке цифровых технологий, что подтверждает многолетнее сотрудничество с производителями и представителями ретейла.
Мы являемся надежным партнером и значимым игроком на рынке цифровых технологий, опираемся на наш многолетний опыт и репутацию.
Мы занимаемся полноценным выводом товара на российский рынок
Освобождаем производителей и оптовых клиентов от лишних рисков и затрат, анализируем рынок, разрабатываем индивидуальный план сбыта, отбираем ассортимент, оказываем финансовую поддержку, локализуем, рекламируем и продвигаем продукт и доставляем его прямо в руки покупателю. 
Мы подбираем каналы сбыта индивидуально
Работаем с партнерскими сетями по всей России и в странах СНГ, онлайн- и офлайн-магазинами, федеральным и региональным ретейлом, маркетплейсами, корпоративными клиентами и розничными покупателями.
diHouse distribution
Направление дистрибьюции (diHouse distribution) занимается организацией официальных поставок товаров от мировых и российских брендов, работает с разными каналами продаж, осуществляет доставку, отгрузки по всей России и странам ЕАЭС и обеспечивает хранение грузов.
diHouse ecom
Направление электронной коммерции (diHouse ecom) занимается розничными продажами через онлайн-магазины и маркетплейсы, продвигает и продает товары, занимается запуском и обслуживанием виртуальных витрин, осуществляет доставку и оказывает сервисную поддержку.
diHouse smart solutions
Шоурум умного дома (diHouse smart solutions) разрабатывает и внедряет умные беспроводные и проводные решения в домах, коммерческих помещениях, общественных пространствах, разрабатывает проекты для бизнеса и физических лиц под индивидуальный вопрос, предоставляет готовые решения для автоматизации работы техники.
diHouse for business
Направление по работе с корпоративными клиентами (diHouse for business) разрабатывает решения и осуществляет поставки оборудования для бизнеса, анализирует запрос клиента, составляет для него индивидуальный план и подбирает сертифицированную технику разных брендов.
Team Image
Наша команда
diHouse – это сплоченный коллектив увлеченных своим делом сотрудников, ставящих глобальные цели. Работа в нашей компании открывает широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста, участия в интересных проектах и раскрытия своих умений и навыков.
Мы предлагаем комфортные условия работы, заботимся о здоровье и благополучии сотрудников, предоставляем расширенный социальный пакет, ДМС, компенсацию фитнеса и систему корпоративных скидок.
Станьте частью нашей команды!
Карьера в diHouse
Наши преимущества
  • Импорт из любой точки мира
  • Финансовая стабильность
  • Безупречная репутация на рынке
  • Многолетний опыт и экспертиза
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Сервисное и гарантийное обслуживание
  • Современная складская и логистическая система
  • Сотрудничество с крупнейшими страховыми компаниями и банками с наивысшими рейтингами
  • Маркетинговое агентство in-house
  • Экосистема B2B и API-сервис
  • Разные каналы офлайн- и онлайн-продаж для оптовых и розничных покупателей
Наши поставщики
Мы сотрудничаем только с официальными поставщиками продукции.
В нашем портфеле свыше 100 брендов мировых и российских производителей.
Мы стремимся работать с передовыми производителями, уделяющими внимание инновациям, тестированию новых технологий и стремящихся изменить жизнь человечества к лучшему.

Стать партнером
Стать партнером
Наши партнеры
diHouse сотрудничает с более чем тысячей партнеров и работает над расширением партнерской сети.
Мы поддерживаем сотрудничество с многими партнерами на протяжении многих лет и ценим оказанное нам доверие. К числу наших партнеров относятся федеральные сети, региональный ретейл, монобрендовые магазины, маркетплейсы, online-ретейл, FMCG- и DIY-сети.
Отзывы партнеров

История компании

2023

Продолжаем двигаться вперед

Начиная с 2023 года компания адаптировалась к внешним и внутренним изменениям рынка, продолжает развиваться, расширять ассортимент и портфель брендов.

2022

Бизнес компании прибыльный и устойчивый

В течении 2022 года компания подписала почти два десятка контрактов с производителями, перестроила логистические цепочки и наладила финансовые потоки с учетом новых
условий ведения бизнеса. Было создано совместное
предприятие
с брендом бытовой техники RED.

2021

Рост оборота на 26,7%, развитие электронной коммерции

В 2021 году компания diHouse успешно следовала трендам и удерживала высокие позиции на российском рынке дистрибьюции.

2020

Самый большой оборот за всю историю компании, новые контракты и каналы продаж

Компания diHouse продолжила развитие стратегии «Единая точка входа в Россию», разрабатывая новые направления и каналы продаж, расширяя портфель брендов и ассортиментный ряд.

2019

«Единая точка входа в Россию для производителей»

В 2019 году компания diHouse начала предоставлять производителям цифровой техники новую комплексную услугу – «Единая точка входа в Россию», предлагая им, помимо классической дистрибуции, такие сервисы, как маркетинг, открытие и управление монобрендовыми онлайн-магазинами, продажи через маркетплейсы, сервисное обслуживание
и прочие.

2018

Заключены контракты с крупнейшими производителями смартфонов

Компания совершила важный прорыв: усилия нескольких предыдущих лет увенчались успехом, и diHouse начала работать с крупнейшими китайскими производителями смартфонов. Подписаны дистрибьютерские контракты с Honor, Huawei, Xiaomi, Haier, что стало началом стремительного роста продаж всех продуктов этих производителей: смартфонов, ноутбуков, аксессуаров, продукции экосистемы Xiaomi и т.д.

2016

20-летие компании, рост оборота на 41% и развитие направления монобрендовых интернет-магазинов

diHouse начала предоставлять новый сервис для производителей — управление монобрендовыми онлайн-магазинами. Первым партнером в этой области стала компания nVidia.

2014-2015

Заключение контрактов с крупнейшими производителями ноутбуков

Компания продолжила наращивать портфель брендов: в 2014 году был подписан контракт на поставку игрового оборудования NVIDIA, а в 2015-м – ноутбуков с Acer, Irbis,
Lenovo.

2013

Соглашение с Apple на поставки iPhone

Компания выиграла тендер Apple на поставки iPhone и стала одним из двух официальных дистрибьюторов в России.

2012

Слияние с дистрибьюторской компанией «ПИРИТ»

В феврале 2012 года группа компаний, в которую входит diHouse, подписала договор о слиянии с компанией «ПИРИТ».

В течение года происходила постепенная интеграция инфраструктуры (склада, логистики, финансов, учетной системы), продаж, продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций «ПИРИТ» с diHouse. Штат diHouse пополнился новыми сильными профессионалами из числа бывших сотрудников компании «ПИРИТ» и увеличился почти вдвое. Слияние дало синергетический эффект и ускорило развитие бизнеса.

Компания Asus, один из лидеров рынка ноутбуков, стала и остается ключевым партнером diHouse.

2011

Евгений Бутман продает долю Георгию Генсу

В июне 2011 года один из владельцев diHouse — Евгений Бутман — продал свою долю Георгию Генсу.

2010

Создание нового стратегического направления и расширение портфеля брендов

Генеральным директором компании назначен Юрий Родный.

2008-2009

Внедрение системы поддержки продаж в федеральной рознице

Для продвижения бренда Apple компания активно использовала систему поддержки продаж в розничных точках, включающую застройку демозон, управление ассортиментом, подготовку бренд-ориентированных консультантов. Этот инструмент был предложен другим производителям цифровой техники, в результате были заключены маркетинговые контракты с Sony, Ericsson, Nokia, Dell, Toshiba, Nespresso, Canon. Рост продаж в магазинах измерялся сотнями процентов.

2007

Получение статуса дистрибьютора Apple

В 2007 году продажи продукции Apple в России достигли таких объемов и динамики роста, что корпорация Apple объявила об открытии собственного представительства в России. Услуги Apple IMC в части продвижения, локализации и сервисного обслуживания больше не требовались.

2003

DPI становится частью крупного холдинга

В мае группа компаний приобрела контрольный пакет (70%) акций группы компаний DPI, в состав которой входила, уже как отдельное направление бизнеса, и Apple IMC. Евгений Бутман остался президентом группы компаний DPI и вошел в совет директоров в статусе независимого директора.

1996

Основание компании и получение статуса
Apple IMC

1 сентября 1996 года компания DPI выиграла тендер Apple, подписала контракт и получила статус Apple IMC. Именно эту дату компания diHouse считает днем своего основания. Основатель и генеральный директор компании — Евгений Бутман.

Этот сайт использует файлы cookies
Нажимая ПРИНИМАЮ или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на их использование.
Подробнее
Принимаю