О нас
товара
направления
- Импорт из любой точки мира
- Финансовая стабильность
- Безупречная репутация на рынке
- Многолетний опыт и экспертиза
- Индивидуальный подход к клиентам
- Сервисное и гарантийное
обслуживание
- Современная складская и логистическая система
- Сотрудничество с крупнейшими страховыми компаниями и банками с наивысшими рейтингами
- Маркетинговое агентство in-house
- Экосистема B2B и API-сервис
- Используем разные каналы офлайн- и онлайн-продаж оптовым и розничным покупателям
В нашем портфеле свыше 100 брендов мировых и российских производителей.
История компании
2023
Продолжаем двигаться вперед
Начиная с 2023 года компания адаптировалась к внешним и внутренним изменениям рынка, продолжает развиваться, расширять ассортимент и портфель брендов.
2022
Бизнес компании прибыльный и устойчивый
В течении 2022 года компания подписала почти два десятка контрактов
с производителями,
перестроила логистические цепочки и наладила финансовые потоки с учетом новых
условий ведения
бизнеса.
Было создано совместное
предприятие с брендом
бытовой техники RED.
2021
Рост оборота на 26,7%, развитие электронной коммерции
В 2021 году компания diHouse успешно следовала трендам и удерживала высокие позиции на российском рынке дистрибьюции.
2020
Самый большой оборот за всю историю компании, новые контракты и каналы продаж
Компания diHouse продолжила развитие стратегии «Единая точка входа в Россию», разрабатывая новые направления и каналы продаж, расширяя портфель брендов и ассортиментный ряд.
2019
«Единая точка входа в Россию для производителей»
В 2019 году компания diHouse начала предоставлять производителям цифровой техники новую комплексную
услугу
– «Единая точка входа в Россию», предлагая им, помимо классической дистрибуции, такие сервисы, как
маркетинг,
открытие и управление монобрендовыми онлайн-магазинами, продажи через маркетплейсы, сервисное
обслуживание
и прочие.
2018
Заключены контракты с крупнейшими производителями смартфонов
Компания совершила важный прорыв: усилия нескольких предыдущих лет увенчались успехом, и diHouse начала работать с крупнейшими китайскими производителями смартфонов. Подписаны дистрибьюторские контракты с Honor, Huawei, Xiaomi, Haier, что стало началом стремительного роста продаж всех продуктов этих производителей: смартфонов, ноутбуков, аксессуаров, продукции экосистемы Xiaomi и т.д.
2016
20-летие компании, рост оборота на 41% и развитие направления монобрендовых интернет-магазинов
diHouse начала предоставлять новый сервис для производителей — управление монобрендовыми онлайн-магазинами. Первым партнером в этой области стала компания nVidia.
2014-2015
Заключение контрактов с крупнейшими производителями ноутбуков
Компания продолжила наращивать портфель брендов: в 2014 году был подписан контракт
на поставку игрового оборудования NVIDIA,
а в 2015-м – ноутбуков с Acer, Irbis,
Lenovo.
2013
Соглашение с Apple на поставки iPhone
Компания выиграла тендер Apple на поставки iPhone и стала одним из двух официальных дистрибьюторов в России.
2012
Слияние с дистрибьюторской компанией «ПИРИТ»
В феврале 2012 года группа компаний, в которую входит diHouse, подписала договор о слиянии с компанией «ПИРИТ».
В течение года происходила постепенная интеграция инфраструктуры (склада, логистики, финансов, учетной системы), продаж, продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций «ПИРИТ» с diHouse. Штат diHouse пополнился новыми сильными профессионалами из числа бывших сотрудников компании «ПИРИТ» и увеличился почти вдвое. Слияние дало синергетический эффект и ускорило развитие бизнеса.
Компания Asus, один из лидеров рынка ноутбуков, стала и остается ключевым партнером diHouse.
2011
Евгений Бутман продает долю Георгию Генсу
В июне 2011 года один из владельцев diHouse — Евгений Бутман — продал свою долю Георгию Генсу.
2010
Создание нового стратегического направления и расширение портфеля брендов
Генеральным директором компании назначен Юрий Родный.
2008-2009
Внедрение системы поддержки продаж в федеральной рознице
Для продвижения бренда Apple компания активно использовала систему поддержки продаж в розничных точках, включающую застройку демозон, управление ассортиментом, подготовку бренд-ориентированных консультантов. Этот инструмент был предложен другим производителям цифровой техники, в результате были заключены маркетинговые контракты с Sony, Ericsson, Nokia, Dell, Toshiba, Nespresso, Canon. Рост продаж в магазинах измерялся сотнями процентов.
2007
Получение статуса дистрибьютора Apple
В 2007 году продажи продукции Apple в России достигли таких объемов и динамики роста, что корпорация Apple объявила об открытии собственного представительства в России. Услуги Apple IMC в части продвижения, локализации и сервисного обслуживания больше не требовались.
2003
DPI становится частью крупного холдинга
В мае группа компаний приобрела контрольный пакет (70%) акций группы компаний DPI, в состав которой входила, уже как отдельное направление бизнеса, и Apple IMC. Евгений Бутман остался президентом группы компаний DPI и вошел в совет директоров в статусе независимого директора.
1996
Основание компании и получение статуса
Apple IMC
1 сентября 1996 года компания DPI выиграла тендер Apple, подписала контракт и получила статус Apple IMC. Именно эту дату компания diHouse считает днем своего основания. Основатель и генеральный директор компании — Евгений Бутман.