Инструкция при получении поврежденного/некомплектного оборудования при целостной заводской упаковке




Правила составления рекламации


Уважаемые партнёры!
При приемке и распаковке товаров, в т.ч. в мастер-боксах, необходимо соблюсти процедуру оформления претензий в случае выявления недостачи или брака.


При обнаружении повреждения/недостачи оборудования на своём складе для подтверждения рекламации со стороны ООО «ДИХАУС» будут запрошены:
  • Непрерывный процесс видеозаписи распаковки коробок/мастер-боксов, пересчета вложения и осмотра на предмет повреждений.
  • Фотографии всех имеющихся этикеток на коробках.
  • Для мастер-боксов: фотографии основной коробки и фотографии содержимого коробки.
  • Акт о расхождении или несоответствии (по форме ТОРГ-2).

При выявлении недостачи необходимо произвести следующие действия:
  • Сделать фотографию коробки/мастер-бокса, подтверждающую нехватку оборудования внутри коробки или самого мастер-бокса;
  • Сделать фотографию всего содержимого коробки: инструкции, зарядных устройств, имеющегося оборудования и т.д.;
  • Предоставить фотографии этикеток с серийными номерами всего содержимого коробки/мастер-бокса;
  • При выявлении несоответствия в весе, взвесить коробку и сделать фотофиксацию на весах.

В случае выявления брака (повреждения коробки, внутреннего упаковочного материала, самого оборудования) необходимо сделать фотографии в нескольких ракурсах для качественной визуализации и фиксации всех имеющихся повреждений:
  • Коробок и/или внутреннего упаковочного материала и/или самого оборудования со всеми этикетками;
  • Серийного номера оборудования.


В случае, если партнер работает по Договору:
Срок принятия претензии в течении 14 календарных дней с даты получения товара.

В случае, если клиент работает без Договора (по предоплате):
Срок принятия претензии в течении 7 календарных дней с даты получения товара.


Этот сайт использует файлы cookies. Нажимая "Принять" или продолжая просмотр сайта, Вы даете согласие на их использование. Подробнее.
Принять