Маркетинговая поддержка
Компания diHouse с уверенностью заявляет, что эффективные продажи не могут существовать без качественной маркетинговой поддержки.
Сильный маркетинг — один из залогов успеха!
Мы знаем потребности наших партнеров, а также то, чего от вас ждут конечные клиенты. Мы стараемся учитывать региональную специфику, общую ситуацию на рынке и текущие тенденции. Мы постоянно развиваемся и учимся, находим новые инструменты маркетинга. Все это позволяет предложить ряд дополнительных сервисов, которые помогут вам в работе.
Помощь в авторизации
Статус авторизованного партнёра предоставляет ряд неоспоримых преимуществ: по коммерческим условиям, маркетинговой поддержке, а также в получении дополнительных сервисов.
×
Помощь в авторизации
Статус авторизованного партнёра предоставляет ряд неоспоримых преимуществ: по коммерческим условиям, маркетинговой поддержке, а также в получении дополнительных сервисов.
Мы рады помочь вам в:
|
Получение маркетингового фонда
Совместные маркетинговые фонды — это дополнительный источник финансирования для продвижения товаров и, как следствие, рост ваших продаж.
×
Получение маркетингового фонда
Совместные маркетинговые фонды — это дополнительный источник финансирования для продвижения товаров и, как следствие, рост ваших продаж.
Компания diHouse поможет вам в:
|
Открытие монобрендового магазина
У вас уже есть успешный проект мультибрендового магазина цифровой техники. Пора идти дальше и укреплять свои позиции на рынке!
×
Открытие монобрендового магазина
У вас уже есть успешный проект мультибрендового магазина цифровой техники. Пора идти дальше и укреплять свои позиции на рынке!
Компания diHouse, используя свой уникальный опыт в открытии и развитии точек продаж премиум-класса, осуществляет полный комплекс мероприятий по открытию монобрендовых магазинов. Мы осуществляем консультирование по процессу открытия и обеспечиваем поддержку на всех этапах согласования проекта с вендором. Также diHouse оказывает партнерам помощь в создании дизайн-проектов магазинов и в организации маркетинговых мероприятий по поддержке открытия. |
Маркетинговые программы
Для вас мы разрабатываем дополнительные мотивационные программы, которые делают процесс закупки техники не только полезным, но и приятным.×
Маркетинговые программы
Для вас мы разрабатываем дополнительные мотивационные программы, которые делают процесс закупки техники не только полезным, но и приятным.
Подарки, бонусы, поездки в самые экзотические страны — все для любимых партнеров. Следите за нашими программами на сайте и в новостных рассылках! |
POS
Рекламные материалы в торговом зале — эффективное средство, которое часто называют «Немыми продавцами». diHouse предлагает вам разнообразные варианты POS-ов.×
POS
Рекламные материалы в торговом зале — эффективное средство, которое часто называют «Немыми продавцами». diHouse предлагает вам разнообразные варианты POS-ов.
Для того, чтобы получить желаемые материалы, вам необходимо заполнить форму заказа POS-материалов diHouse. |
Дизайн и материалы
Иногда для воплощения ваших идей не хватает умелой руки мастера. Разработка и реализация маркетинговых материалов для решения ваших задач — один из дополнительных сервисов diHouse.×
Дизайн и материалы
Иногда для воплощения ваших идей не хватает умелой руки мастера. Разработка и реализация маркетинговых материалов для решения ваших задач — один из дополнительных сервисов diHouse.
По вашему техническому заданию мы готовы помочь вам в разработке дизайн-макетов для полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы, постеров, листовок, рекламы в прессе и т.п. Нет технического задания? Не беда! К вашим услугам не только наши «руки», но и наши «головы» — мы предложим вам нестандартные и эффективные решения ваших задач. Также вы можете найти различные макеты и материалы вендоров на нашем Dropbox: За дополнительными материалами обращаетесь на marketing@di-house.ru |
Промо-кампании
Промо-акция — популярное рекламное мероприятие, позволяющее вашему клиенту узнать о товарах и услугах в прямом общении с промоутером.×
Промо-кампании
Промо-акция — популярное рекламное мероприятие, позволяющее вашему клиенту узнать о товарах и услугах в прямом общении с промоутером.
Профессиональный промоутер не только информирует потенциального покупателя, но и убеждает его, призывает к действию, а также повышает лояльность к бренду и узнаваемость торговой марки. Проведение промо-акций осуществляет подразделение компании diHouse — «РИСМА». |
Бренд-зоны и мерчендайзинг
В эпоху постоянной и жесткой конкуренции каждый стремится привлечь покупателя, используя для этого не только акции, яркие витрины, но и специальные бренд-зоны. |
Обучение персонала
На динамичном рынке IT бывает сложно уследить за всеми тенденциями. Для того, чтобы наши партнеры всегда владели актуальной информацией и могли эффективно ее использовать, мы разработали систему
обучения.×
Обучение персонала
На динамичном рынке IT бывает сложно уследить за всеми тенденциями. Для того, чтобы наши партнеры всегда владели актуальной информацией и могли эффективно ее использовать, мы разработали систему обучения.
|