История компании diHouse




2022: бизнес компании прибыльный и устойчивый

В течении 2022 года компания подписала почти два десятка контрактов с производителями, выстроила логистические цепочки и наладила финансовые потоки с учетом новых условий ведения бизнеса. Было создано совместное предприятие с брендом бытовой техники RED.

Компания заняла 1 место среди международных дистрибьюторов Yeelight по итогам 2022 года.

Портфель diHouse пополнился новыми перспективными брендами со всего мира:
  • Colmi – умные часы.
  • EZVIZ – умные комплексы видеонаблюдения.
  • HOBOT – роботы-пылесосы и мойщики окон.
  • Kaadas – электронные замки
  • Kiss Kiss Fish – аксессуары для кухни.
  • MAIBENBEN – ноутбуки.
  • Mobvoi – умные часы.
  • NEXTool – инструменты для дома.
  • Nothing – беспроводные наушники.
  • OPPO – смартфоны и умные устройства.
  • RED – бытовая техника.
  • UGREEN – бытовая электроника и аксессуары.
  • UMIDIGI – смартфоны и аксессуары.
  • Wanbo – портативные проекторы.
Оборот diHouse в 2022 составил 73,7 млрд рублей с НДС.


В 2021 году компания diHouse успешно следовала трендам и удерживала высокие позиции на российском рынке дистрибьюции.

Компания заняла 1 место среди международных дистрибьюторов Xiaomi по итогам работы в 2021 году, стала «Лучшим дистрибьютором по ноутбукам» Lenovo в потребительском сегменте и была признана лучшим специализированным IT-дистрибьютором по версии издания CRN/RE.

Портфель diHouse пополнился новыми перспективными брендами со всего мира:
  • ADO – электровелосипеды.
  • Dr.Bei – устройства для ухода за полостью рта.
  • HIMO – товары для велоспорта.
  • JVC – аксессуары для электроники.
  • MobyFox – ремешки для Apple Watch.
  • Oclean – устройства для ухода за полостью рта.
  • Particula – умные кубики Рубика.
  • Rokform – аксессуары для смартфонов.
  • SJCAM – лидер на рынке экшн-камер.
  • Soocas – девайсы для ухода за здоровьем, гигиеной и красотой.
  • Townew – гаджеты в системе «Умного дома».
  • Tucano – аксессуары для электроники.
В направлении электронной коммерции оборот за 2021 год вырос на 82%.
Компания продолжила расширять свое присутствие на ведущих маркетплейсах, таких как AliExpress, OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет. Список дополнился СберМегаМаркетом. К концу 2021 года ведении diHouse оказалось 15 витрин, в том числе 6 монобрендовых. Были подписаны контракты с ведущими курьерскими службами Почта России и PonyExpress, а также пунктами выдачи 5Post.

Еще одним из приоритетных направлений деятельности diHouse в 2021 году стала работа с торговыми сетями DIY, FMCG и off-price stores. Компания заключила договоры с новыми партнерами и увеличила оборот в этом канале продаж в 4,5 раза. Кроме того, diHouse оказывал всестороннюю поддержку магазинам: от подбора ассортимента до обучения персонала в точках продаж и оформления бренд-зон.

Оборот diHouse в 2021 году вырос на 26,7% и составил 111,3 млрд рублей с НДС.



Компания diHouse продолжила развитие стратегии «Единая точка входа в Россию», разрабатывая новые направления и каналы продаж, расширяя портфель брендов и ассортиментный ряд.

В результате, были подписаны договоры с крупнейшими торговыми сетями в таких непрофильных для дистрибьюторов электроники категориях, как DIY, FMCG и off-price stores.

Было значительно расширено присутствие на маркетплейсах и открыты магазины на всех ведущих площадках: AliExpress, Goods.ru, OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет. Постоянно развивался ассортиментный ряд.

В число созданных и управляемых компанией diHouse фирменных магазинов на AliExpress вошло 7 новых: DELL Official Store, Haier Authorized Store, Huawei Official Store, Nintendo Branded Store, NVIDIA gaming-premium Store, Vsmart Official Store, Xiaomi Authorized Store.

Портфель компании пополнился новыми брендами ведущих производителей всего мира:
  • AQARA – системы класса «Умный дом»: от умных лампочек и розеток до беспроводных выключателей и датчиков температуры.
  • Deerma — широкий ассортимент бытовой техники.
  • Dr.Bei — высокотехнологичные зубные щётки и товары для ухода за полостью рта.
  • Doni — умная бытовая техника, в основе ассортимента – роботы-пылесосы.
  • Haylou — беспроводные наушники и другие аксессуары.
  • Jimmу — беспроводные вертикальные пылесосы и другая электроника для дома.
  • j5create — компьютерные аксессуары.
  • Ninetygo — различные умные устройства, одежда и аксессуары.
  • Oclean — инновационные товары по уходу за гигиеной ротовой полости.
  • Roidmi — беспроводные пылесосы в среднем ценовом сегменте.
  • SmartMi — умная климатическая техника для дома.
  • Sudio — беспроводные наушники премиум-класса.
  • Viomi — бытовая техника, включающая роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы и умные чайники.
  • Vsmart — смартфоны.
  • Yeelight — интеллектуальное освещение.
  • 360 — различная умная техника, среди наиболее популярных категорий — роботы-пылесосы и купольные камеры видеонаблюдения.
Кроме того, был расширен ассортиментный ряд по существующим брендам и начаты поставки ноутбуков HONOR и игровых моделей ноутбуков Lenovo LEGION.

Оборот компании в 2020 году стал самым большим за историю ее существования и составил в 2020 году составил 87,8 млрд рублей, с НДС.



В 2019 году компания diHouse начала предоставлять производителям цифровой техники новую комплексную услугу – «Единая точка входа в Россию», предлагая им, помимо классической дистрибуции, такие сервисы, как маркетинг, открытие и управление монобрендовыми онлайн-магазинами, продажи через маркетплейсы, сервисное обслуживание и прочие.

Была расширена линейка ноутбуков ASUS за счет серии ROG, а diHouse стала крупнейшим российским дистрибутором игровых ноутбуков этого бренда.

Кроме того, компания заключила эксклюзивный контракт на дистрибуцию роботов-пылесосов Ecovacs (№ 1 по продажам в мире), а также контракты на поставку продукции Roborock, Roidmi. Появились новые категории товаров: вертикальные аккумуляторные пылесосы, чемоданы, увлажнители, проекторы, детские конструкторы и т.д.

В течение года были запущены продажи через маркетплейсы розничным потребителям, открыт монобрендовый интернет-магазин NOKIA (mobileshop.nokia.ru), а также фирменные магазины на AliExpress: Microsoft, Ecovacs и diHouse Store.

В сентябре генеральный директор diHouse Юрий Родный стал одним из четырех приглашенных спикеров международной конференции Winning Together, которую организовала компания Xiaomi. На этой конференции diHouse был присвоен статус Gold Award Distribution Partner за значительный вклад в развитие бренда Xiaomi на российском рынке.

Выручка составила 58,7 млрд рублей, с НДС.



Компания совершила важный прорыв: усилия нескольких предыдущих лет увенчались успехом, и diHouse начала работать с крупнейшими китайскими производителями смартфонов. Подписаны дистрибуторские контракты с Honor, Huawei, Xiaomi, Haier, что стало началом стремительного роста продаж всех продуктов этих производителей: смартфонов, ноутбуков, аксессуаров, продукции экосистемы Xiaomi и т.д.



diHouse начала предоставлять новый сервис для производителей — управление монобрендовыми онлайн-магазинами. Первым партнером в этой области стала компания nVidia.

Благодаря успешному сотрудничеству с Lenovo в предыдущие годы diHouse заключила контракт на поставку смартфонов Motorola и стала одним из двух официальных дистрибуторов этого бренда в России. Тогда же компания начала поставки игровой техники Nintendo.

В сентябре 2016 года diHouse отметила 20-летие.

Выручка составила 46,3 млрд руб., с НДС, увеличившись на 41% по сравнению с 2015 годом.



Компания продолжила наращивать портфель брендов: в 2014 году был подписан контракт на поставку игрового оборудования NVIDIA, а в 2015-м – ноутбуков с Acer, Irbis, Lenovo.



Компания выиграла тендер Apple на поставки iPhone и стала одним из двух официальных дистрибуторов в России.

В этом же году diHouse получила статус специализированного дистрибутора фирменных магазинов Samsung. Работа специально созданной под этот проект команды позволила в кратчайшие сроки помочь южнокорейскому гиганту открыть более 100 монобрендовых магазинов на территории России.



В феврале 2012 года группы компаний «ЛАНИТ» и «ПИРИТ» подписали договор, в соответствии с которым дистрибуторский бизнес «ПИРИТ» вошел в группу «ЛАНИТ».

В течение года происходила постепенная интеграция инфраструктуры (склада, логистики, финансов, учетной системы), продаж, продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций «ПИРИТ» с diHouse. Штат diHouse пополнился новыми сильными профессионалами из числа бывших сотрудников компании «ПИРИТ» и увеличился почти вдвое. Слияние дало синергетический эффект и ускорило развитие бизнеса.

Компания Asus, один из лидеров рынка ноутбуков, стала и остается ключевым партнером diHouse.



В июне 2011 года один из владельцев diHouse — Евгений Бутман — продал свою долю Георгию Генсу.

Юрий Родный продолжил выполнять обязанности генерального директора. Президентом стал Филипп Генс.

В этом году diHouse начала развивать отношения с производителями игровой техники, и первым партнером стала компания Microsoft, с которой был подписан контракт на дистрибуцию консолей Xbox.



Генеральным директором компании назначен Юрий Родный.

В 2010 году было выделено новое стратегическое направление по работе с аксессуарами для техники, которую продавала diHouse, и создан специальный департамент. С тех пор рынок аксессуаров остается в фокусе у компании, а постоянное развитие направления позволяет diHouse стабильно занимать лидирующие позиции на этом рынке.

За этот год были заключены дистрибуторские контракты с ведущими мировыми поставщиками — Sony, Toshiba, Dell.



Для продвижения бренда Apple компания активно использовала систему поддержки продаж в розничных точках, включающую застройку демозон, управление ассортиментом, подготовку бренд-ориентированных консультантов. Этот инструмент был предложен другим производителям цифровой техники, в результате были заключены маркетинговые контракты с Sony, Ericsson, Nokia, Dell, Toshiba, Nespresso, Canon. Рост продаж в магазинах измерялся сотнями процентов.

Выручка компании по итогам 2009 года составила 6,3 млрд рублей, с НДС.



В 2007 году продажи продукции Apple в России достигли таких объемов и динамики роста, что корпорация Apple объявила об открытии собственного представительства в России. Услуги Apple IMC в части продвижения, локализации и сервисного обслуживания больше не требовались. Для продолжения работы в качестве дистрибутора компания взяла имя «Дихаус» (diHouse). Новый статус давал право расширять свой портфель продуктами других производителей. К этому времени партнерская база включала в себя практически все розничные компании страны, продающие цифровую технику.



В мае группа компаний ЛАНИТ приобрела контрольный пакет (70%) акций группы компаний DPI, в состав которой входила, уже как отдельное направление бизнеса, и Apple IMC. Евгений Бутман остался президентом группы компаний DPI и вошел в совет директоров холдинга «ЛАНИТ» в статусе независимого директора.



1 сентября 1996 года компания DPI выиграла тендер Apple, подписала контракт и получила статус Apple IMC. Именно эту дату компания diHouse считает днем своего основания. Основатель и генеральный директор компании — Евгений Бутман.



Этот сайт использует файлы cookies. Нажимая "Принять" или продолжая просмотр сайта, Вы даете согласие на их использование. Подробнее.
Принять