Сервис для розничных покупателей
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием и возвратом товара, приобретенного у ООО «ДИХАУС ЭКОМ», следует обращаться
по адресу ecom_service@di-house.ru или отправить запрос через форму ниже
по адресу ecom_service@di-house.ru или отправить запрос через форму ниже


Спасибо за обращение!
Наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.
Поддержка покупателя
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами
Помощь покупателю
Если в товаре обнаружен брак, пожалуйста, обратитесь к продавцу через Личный Кабинет покупателя
в интернет-магазине.
По другим вопросам о товарах, приобретенных через
интернет-магазины ООО «ДИХАУС ЭКОМ», обращайтесь по адресу ecom_chatsupport@di-house.ru
в интернет-магазине.
По другим вопросам о товарах, приобретенных через
интернет-магазины ООО «ДИХАУС ЭКОМ», обращайтесь по адресу ecom_chatsupport@di-house.ru
По вопросам технических характеристик и эксплуатации товара (настройка, подключение) следует обращаться по адресу
ecom_support@di-house.ru
ecom_support@di-house.ru
По любым вопросам, связанным с приобретением товара на витринах ООО «ДИХАУС ЭКОМ» на маркетплейсах, пожалуйста, обращайтесь к продавцу через Личный Кабинет пользователя на маркетплейсе или по адресу
ecom_chatsupport@di-house.ru
ecom_chatsupport@di-house.ru