
Компания diHouse объявляет о подписании соглашения на эксклюзивную дистрибьюцию с брендом НОТО, выпускающим электро- и ручные инструменты для дома и ремонта. После нескольких лет присутствия на российском рынке компания НОТО выбрала diHouse эксклюзивным поставщиком.
Рынок ручных инструментов показывает стабильный рост в среднем на 5% в год. В 2023 его оборот составил более 15 млн. рублей. Российский рынок электроинструментов отличается большим объемом ‒ оборот в 2023 году составил более 74 млн. рублей.
Ассортимент бренда HOTO включает в себя многофункциональные наборы инструментов, аккумуляторные и ручные гаджеты для ремонта, аксессуары для творчества и бытовых задач. Продукты HOTO отличаются профессиональным качеством, инновационным дизайном, разработанным специально под нужды пользователя, использованием высокотехнологичных и современных материалов, многофункциональностью и соблюдением высоких стандартов безопасности.


Миссия HOTO — создавать доступные для большинства пользователей инструменты с интуитивно понятным управлением и удобным дизайном, расширяющим функциональные возможности продукта.
Устройства HOTO являются призерами множества международных премий в сфере дизайна, среди которых Red Dot Design Award Winner, Good Design Award, DIA Design Award, IDEA Design Award и IF Design Awards. В 2023 году наборы инструментов HOTO получили специальный приз Red Dot Awards в категории «Лучший из лучших». В 2022 году продукты HOTO заняли вторую строчку рейтинга на конференции IF 2022 среди мировых брендов инструментов.
Компанией накоплено более 100 глобальных патентов на продукцию, включая 43 патента на полезные модели, 51 — на дизайн, 9 — на изобретения. Ежегодно компания проводит собственные исследования, совершенствует продукты и дизайн. Перед поступлением в продажу устройства проходят более 50 тестов на соответствие стандартам безопасности. Продукция HOTO обладает общепризнанными международными сертификатами EMC, IC, FDA, CE, CP65, FC.


Бренд HOTO поддерживает концепцию устойчивого развития: инструменты соответствуют мировым стандартам экологичности и энергоэффективности, обладают сертификатами RoHS, PPWD, Energy Star, Reach. Компания поставляет продукты в множество стран по всему миру, сотрудничает более чем со 100 поставщиками высококачественных комплектующих и 7 производствами.
Кирилл Голубев, продакт-менеджер компании diHouse: «После многолетнего сотрудничества с брендом HOTO мы рады сообщить о подписании соглашения, по которому наша компания выбрана в качестве эксклюзивного дистрибьютора продукции НОТО на российском рынке, что подтверждает огромный опыт, экспертизу и надежность diHouse».
Покупатели высоко оценивают инструменты HOTO благодаря их доступности для использования с любым уровнем подготовки — от новичков до профессионалов.
Продукция доступна для заказа эксклюзивно в diHouse.