РУ
ENG
中文
Личный кабинет

Сервис

Компания diHouse занимается поставками только сертифицированной продукции, официально ввезенной на территорию РФ.
В случае появления вопросов по обслуживанию и сервису, ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.
При возникновении вопросов по товару в связи
с неисправностью/неполной комплектацией/
повреждением
Шаг 1
Свяжитесь с персональным менеджером, закрепленным за компанией, для уточнения деталей
Контакты менеджера можно найти в личном кабинете.
Шаг 2
Подготовьте рекламацию
Ознакомьтесь с правилами составления рекламации
Обращаем ваше внимание
  • Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель
  • Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя
  • Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем
  • В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизованные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в отделе гарантии компании diHouse
Ознакомьтесь с правилами составления рекламации
Список сервисных центров
https://www.mi.com/ru/service/repair/ В случае отсутствия АСЦ в городе необходимо обратиться по телефону технической поддержки. Телефон: 8 (800) 775-66-15
https://locate.apple.com/ru/ru/ Телефон: 8 (800) 555-67-34
https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia Телефон: 8 (495) 231-19-99 или 8 (800) 100-27-87
https://www.haier.com/ru/service_providers/ Телефон: 8 (800) 200-17-06
Этот сайт использует файлы cookies
Нажимая ПРИНИМАЮ или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на их использование.
Подробнее
Принимаю