Правила составления рекламации
Если вы обнаружили поврежденное/некомплектное оборудование при целостной заводской упаковке, в том числе в мастер-боксах, необходимо оформить претензию.
Свяжитесь с вашим менеджером по электронной почте, сообщите о проблеме и подготовьте необходимые документы.
Cписок документов
Список обязательных основных документов при любом обращении
01
Непрерывный процесс видеозаписи распаковки коробок/мастер-боксов, пересчета вложения и осмотра на предмет повреждений
Читать далее
02
Фотографии всех имеющихся этикеток на коробках
03
Для мастер-боксов — фотографии основной коробки и фотографии содержимого коробки
04
Акт о расхождении или несоответствии (по форме ТОРГ-2)
Список обязательных дополнительных документов
- Фотографии коробки/мастер-бокса, подтверждающие нехватку оборудования
- Фотографии всего содержимого коробки: инструкции, зарядных устройств, имеющегося оборудования и т.д
- Фотографии этикеток с серийными номерами всего содержимого коробки/мастер-бокса
- При выявлении несоответствия в весе: взвесить коробку и сделать фотофиксацию на весах
Читать далее
- Фотографии повреждений в нескольких ракурсах
- Фотографии коробки и/или внутреннего упаковочного материала и/или самого оборудования со всеми этикетками
- Фотографии серийного номера оборудования
Читать далее
Сроки принятия претензий
Партнер работает по договору
В течение 14 календарных дней с даты получения товара
Партнер работает без договора (по предоплате)
В течение 7 календарных дней с даты получения товара