РУ
ENG
中文
Личный кабинет

Правила составления рекламации

Если вы обнаружили поврежденное/некомплектное оборудование при целостной заводской упаковке, в том числе в мастер-боксах, необходимо оформить претензию.
Свяжитесь с вашим менеджером по электронной почте, сообщите о проблеме и подготовьте необходимые документы.

Cписок документов

Список обязательных основных документов при любом обращении
01
Непрерывный процесс видеозаписи распаковки коробок/мастер-боксов, пересчета вложения и осмотра на предмет повреждений
Читать далее
02
Фотографии всех имеющихся этикеток на коробках
03
Для мастер-боксов — фотографии основной коробки и фотографии содержимого коробки
04
Акт о расхождении или несоответствии (по форме ТОРГ-2)
Список обязательных дополнительных документов
При недостаче
  • Фотографии коробки/мастер-бокса, подтверждающие нехватку оборудования
  • Фотографии всего содержимого коробки: инструкции, зарядных устройств, имеющегося оборудования и т.д
  • Фотографии этикеток с серийными номерами всего содержимого коробки/мастер-бокса
  • При выявлении несоответствия в весе: взвесить коробку и сделать фотофиксацию на весах
Читать далее
При выявлении брака
  • Фотографии повреждений в нескольких ракурсах
  • Фотографии коробки и/или внутреннего упаковочного материала и/или самого оборудования со всеми этикетками
  • Фотографии серийного номера оборудования
Читать далее

Сроки принятия претензий

Партнер работает по договору
В течение 14 календарных дней с даты получения товара
Партнер работает без договора (по предоплате)
В течение 7 календарных дней с даты получения товара
Этот сайт использует файлы cookies
Нажимая ПРИНИМАЮ или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на их использование.
Подробнее
Принимаю