Электронный документооборот в diHouse




Электронный документооборот в diHouse


Компания diHouse приглашает своих партнёров перейти на электронный документооборот (ЭДО), который позволяет бесплатно получать оригиналы бухгалтерских и других документов в электронном виде, без дублирования на бумаге.


Основные преимущества ЭДО:
  • Не нужно заводить входящие документы вручную. Все документы направляются в базу 1С при помощи модуля;
  • Предоставляется доступ в систему другим сотрудникам компании по логину для любых действий, за исключением подписания документов;
  • Можно настроить функцию получения документов для конкретных подразделений и сотрудников компании;
  • Возможность найти ваших контрагентов по загруженному списку ИНН или в индивидуальном порядке и начать получать от них документы;
  • Оперативно находить нужные документы в электронном архиве;
  • Мгновенная отправка, внесение корректировок и получение документов прямо из 1С (и других учетных систем);
  • Отслеживание статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан, отказ в подписи и тд.);
  • Сокращение издержек на бумагу, расходных материалов, доставку и хранение на (≈) 80%;
  • Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге.

В качестве провайдера электронного документооборота diHouse выбрал Контур.Диадок.


Что нужно, чтобы подключиться:
  • Обратиться к вашему менеджеру в diHouse;
  • Если вы уже подключены к ЭДО, найдите нашу организацию по ИНН у оператора и отправьте приглашение.
    Мы увидим его в системе Контур.Диадок и начнем взаимодействие.
  • Если вы используете другого оператора, то у Контур.Диадок настроен роуминг документов*.
    Список операторов и состояние роуминга можно узнать на странице: www.diadoc.ru/roaming/working-with
* Роуминг — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами.

Мы стараемся сделать сотрудничество с нами максимально удобным.


Этот сайт использует файлы cookies. Нажимая "Принять" или продолжая просмотр сайта, Вы даете согласие на их использование. Подробнее.
Принять