Электронный документооборот в diHouse
Компания diHouse приглашает своих партнёров перейти на электронный документооборот (ЭДО), который позволяет бесплатно получать оригиналы бухгалтерских и других документов в электронном виде, без дублирования на бумаге.
Основные преимущества ЭДО:
- Не нужно заводить входящие документы вручную. Все документы направляются в базу 1С при помощи модуля;
- Предоставляется доступ в систему другим сотрудникам компании по логину для любых действий, за исключением подписания документов;
- Можно настроить функцию получения документов для конкретных подразделений и сотрудников компании;
- Возможность найти ваших контрагентов по загруженному списку ИНН или в индивидуальном порядке и начать получать от них документы;
- Оперативно находить нужные документы в электронном архиве;
- Мгновенная отправка, внесение корректировок и получение документов прямо из 1С (и других учетных систем);
- Отслеживание статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан, отказ в подписи и тд.);
- Сокращение издержек на бумагу, расходных материалов, доставку и хранение на (≈) 80%;
- Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге.
В качестве провайдера электронного документооборота diHouse выбрал Контур.Диадок.
Что нужно, чтобы подключиться:
- Обратиться к вашему менеджеру в diHouse;
- Если вы уже подключены к ЭДО, найдите нашу организацию по ИНН у оператора и отправьте приглашение.
Мы увидим его в системе Контур.Диадок и начнем взаимодействие. - Если вы используете другого оператора, то у Контур.Диадок настроен роуминг документов*.
Список операторов и состояние роуминга можно узнать на странице: www.diadoc.ru/roaming/working-with
Мы стараемся сделать сотрудничество с нами максимально удобным.