Розничным покупателям
Компания diHouse занимается розничной продажей через собственные витрины на маркетплейсах и интернет-магазины.Ниже представлен список официальных торговых площадок компании diHouse*:
Компания diHouse оказывает информационную и сервисную поддержку по заказам, доставке и возврату товара, приобретенного на торговых площадках, отмеченных в таблице выше. Чтобы оставить обращение, воспользуйтесь необходимым контактом ниже.
По вопросам брака/возврата по браку
Если у вас возникли вопросы, связанные с браком, отправьте запрос на электронную почту ecom_service@di-house.ru с описанием возникшей проблемы.По заказам на маркетплейсах
Если у вас возникли вопросы по вашему заказу на маркетплейсе:- Создайте обращение через личный кабинет на маркетплейсе, адресованное магазину;
- Отправьте запрос на электронную почту ecom_ssgroup@di-house.ru (Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON) или ecom_smm@di-house.ru (СберМегаМаркет).
По заказам в интернет-магазинах:
Если у вас возник вопрос по заказу или доставке, напишите на электронную почту ecom_eshop@di-house.ru.Если у вас возник вопрос по браку или возврату, отправьте запрос на электронную почту ecom_service@di-house.ru.